Олег Пронин
Научно-фантастический рассказ
Путешествие в потусторонний мир
Знаменитый нейрохирург, профессор Александров Флавий Константинович внимательно просматривал записи анализаторов вторичного биополя. Информацию, которую сегодня сообщили датчики, ученый ждал давно, а потому не сразу поверил в ее достоверность. Однако, трижды изучив динамику взаимодействия контрольного электрического поля с «полем жизни», профессор окончательно убедился, данные анализаторов достоверны и полностью подтверждают его научную гипотезу.
Встав с кресла, Флавий Константинович несколько раз прошелся по кабинету, возбужденно потирая руки. Да, наперекор всему, он достиг результата!
Сияющий вид профессора говорил том, что сегодня он решил какую-то очень важную задачу, а возможно даже совершил научное открытие. В пользу данной версии говорила обстановка царившая в кабинете ученого, весь периметр которого был плотно обставлен странными приборами, похожими на гигантских насекомых. Сходство с насекомыми, приборам придавали тонкие штыревые антенны, напоминавшие усы громадных тараканов. А в самом центре кабинета, на деревянном постаменте, находился продолговатый предмет похожий на небольшой саркофаг. Сквозь прозрачную крышку саркофага, внутри были видны тела двух собак, с подключенными к ним электронными датчиками. Все это говорило о том, что профессор проводит какой-то научный эксперимент с использованием животных.
Да, действительно, хорошее настроение профессора Александрова как раз и было обусловлено тем, что он совершил важное научное открытие, к которому шел несколько лет. Именно сегодня Флавий Константинович экспериментальным путем полностью подтвердил свою гипотезу существования потустороннего мира.
Таинственную среду обитания умерших земных существ ученый открыл еще несколько лет назад, когда ее зафиксировали датчики, работающие на принципе изменения направления вектора контрольного электрического поля, в момент его взаимодействия с неким таинственным полем. Вначале Флавий Константинович назвал это поле «отголоском жизни», но затем изменил на более романтичное имя - «поле жизни». Его профессор обнаружил случайно, когда проводил электромагнитное сканирование мозга подопытных животных в момент наступления их биологической смерти. Для проведения опытов Флавий Константинович брал больных животных из ветеринарной лечебнице, таких, которых уже нельзя было излечить и, они подлежали усыплению. Во время проведения экспериментов, ученый делал животным безболезненный усыпляющий укол, не вызывавший у них страданий.
Как оказалось, «поле жизни» было присуще всем живым организмам и, что самое интересное, величина его плотности напрямую зависела от уровня интеллекта, которым, при жизни, обладал данный организм. Именно этот факт натолкнул ученого на мысль, что «поле жизни» может быть той самой, таинственной структурой, под которой люди подразумевают душу живых существ. Или, по крайней мере, оно имеет с ней тесную связь.
Во время последних экспериментов, профессор обнаружил еще одну особенность «поля жизни». Как оказалось, возникая после смерти живого существа, оно еще некоторое время повторяет его форму тела, как некая энергетическая субстанция, или аура. Затем, эта аура начинает перемещаться в пространстве и вдруг полностью пропадает, словно входит в какую-то пространственную дыру. Но, затем, уже через несколько секунд, аура вновь появляется, в той самой точке, в которой исчезала. Таких переходов происходило до десятка раз, пока «поле жизни» наконец полностью не исчезало, навсегда уйдя в другой, потусторонний мир.
По мнению Флавия Константиновича, те области пространства, в которых пропадало и вновь возникало «поле жизни», являются порталами, или особыми энергетическими входами в загадочный мир бывших живых существ. Скорее всего, на планете Земля имеется бесчисленное множество таких порталов. Кроме того, ученый выяснил, что «поле жизни» хищных млекопитающих животных, таких как кошка или собака, фиксируется датчиками в течение большего времени, чем например, поле лягушек. Из этого свойства профессор сделал еще один важный вывод, что чем умнее животное, тем на более длительное время его «поле жизни» может задерживаться в мире живых существ. А потому, не исключено, что «поле жизни» человека, как самого умного существа планеты, способно пребывать в мире живых существ довольно длительное время. Наверное, поэтому, привидения, которые иногда еще встречаются в подвалах старинных замков и домов, как раз и представляют собой некую трансформацию «поля жизни» давно умерших людей. Хотя, эту версию обязательно надо будет проверить.
– Так или иначе, - размышлял Флавий Константинович, довольный результатом последних исследований, - открытие биологического «поля жизни» дает человечеству возможность проникнуть в таинственный потусторонний мир и вернуться назад, в мир живых людей. Иными словами, у нас появилась возможность узнать, что собой представляет тот мир, куда уходят сознания живых организмов после их смерти, а так же выяснить и саму сущность человеческого сознания и души, как проявление формы материи нам еще неизвестной.
Немного успокоившись, профессор вновь вернулся к письменному столу и сел в кресло. Неожиданно для себя, он вдруг вспомнил сцены его жарких споров с коллегами по университету. – Интересно, - подумал Флавий Константинович, - а вот теперь, как к факту существования «поля жизни» отнесутся мои противники?
Но, как бы противники и недруги профессора Александрова не отнеслись к его открытию потустороннего мира, ученого это мало интересовало. Для него главным было то, что он осуществил свою давнюю мечту и, доказал, что мир мертвых, существование которого на протяжении многих тысячелетий земной цивилизации предполагали люди, этот таинственный мир существует реально!
Еще четыре года назад, Флавий Константинович руководил кафедрой нейрохирургии Государственного медицинского университета. В тридцать лет став доктором медицинских наук, он за свою жизнь «вырастил» около трех десятков талантливых ученых-медиков мирового уровня. К большому сожалению, после развала Советского Союза, многие бывшие ученики профессора, чувствуя свою невостребованность в России, разъехались по всему миру, но никогда не забывали своего старого учителя, постоянно поддерживая с ним связь. Мало того, зная о бедственном положении ученых в России, они помогали профессору материально. Именно, благодаря помощи своих бывших учеников, Флавий Константинович не испытывал финансовых затруднений, как многие российские ученые, которые, для добывания средств к существованию, иной раз шли на рынки торговать. Мало того, большую часть присылаемых денег, он тратил на проведение своих научных исследований.
К сожалению, после развала Советского Союза, в обществе сразу произошла переоценка ценностей, в результате которой, такие важные атрибуты общественных отношений как мораль и нравственность утратили свое значение. Теперь в сознании людей преобладало стремление, как можно больше и, как можно быстрее заработать денег, причем, любым возможным способом. Проще всего это решалось, если удавалось занять высокооплачиваемую должность. Поэтому, в медицинском университете сразу началась настоящая война за должности, которая привела к тому, что бывшие тайные враги профессора Александрова теперь стали явными.
Как и большинство научных знаменитостей эпохи Советского Союза, встретивших в «штыки» научный произвол в стране, Флавий Константинович испытывал открытую травлю со стороны высокопоставленных коллег. Эта травля значительно усилилась с приходом в университет нового ректора. Теперь особым предметом критики ученого была его теория существования потустороннего мира, как принципа двухполярности материи. Причем, этот принцип еще несколько лет назад профессор Александров подробно изложил в своей научной статье под названием «Двухполярный мир». Именно в ней Флавий Константинович впервые указал, что принцип двухполярности распространяется не только на неживую материю, которая, как объективная реальность существует в наших ощущениях, но и на живую, с учетом ее специфических особенностей.
Критикуя профессора Александрова, некоторые сотрудники университета, имевшие солидные должности, открыто называли его шарлатаном, отдалившимся от науки. И тогда, не выдержав подобной травли, Флавий Константинович решает навсегда расстаться с университетом и самостоятельно заняться исследовательской работой, как раз в области теории двухполярности живой матери. Главной целью, которую поставил перед собой ученый, было доказательство факта существования потустороннего мира некогда живых существ. Причем, не только доказать, что этот мир, как другой полюс живого мира, или живой материи существует, но и выяснить его физическую и физиологическую сущность.
Бывшие ученики профессора, узнав о планах своего учителя, тут же поддержали его. Причем, некоторые сразу выслали ученому значительные денежные суммы. Именно благодаря их помощи Флавий Константинович превратил свою пятикомнатную квартиру в настоящую научную лабораторию.
Жена Флавия Константиновича, Анастасия Макаровна, в прошлом врач-терапевт, умерла сразу после его ухода из университета, а потому профессор жил один. Вполне возможно, что именно смерть близкого человека усилила его стремление доказать существование потустороннего мира. И, хотя ученый об этом никому не говорил, тем не менее, именно после смерти жены он активнее взялся за осуществление своей цели.
Не смотря на то, что Флавий Константинович жил один, в его большой квартире, ставшей научной лабораторией, часто бывало людно. Ученого периодически навещали друзья, а так же дочери, Татьяна и Ольга с мужьями. Как правило, дочери приезжали, чтобы приготовить еду, произвести уборку в квартире и сделать необходимые хозяйственные закупки. При этом профессор разрешал гостям входить только в три комнаты его большой квартиры. В другие две комнаты, одна из которой была рабочим кабинетом, а другая биологической лабораторией, он никого не впускал. Поэтому, что в них находилось и, что там делал ученый, никто не знал. Было лишь известно, в этих комнатах он проводит свои научные исследования.
Флавий Константинович всегда искренне радовался гостям. Особенно желанными для него были внуки, Степан и Иван, два брата-близнеца, сыновья старшей дочери Татьяны. Внуков профессор любил беспредельно и, надо сказать, мальчики отвечали ему взаимностью. Тем более что их интересы во многом совпадали с интересами деда, так как оба они являлись студентами третьего курса медицинского университета, того самого университета, в котором Флавий Константинович когда-то руководил кафедрой нейрохирургии.
Еще учась в школе, Степан и Иван твердо решили пойти по стопам дедушки и стать врачами-нейрохирургами. И, надо отметить, что юноши успешно осуществляли свою заветную мечту, поскольку на протяжении всех трех курсов учебы в университете, являлись круглыми отличниками.
Флавий Константинович был доволен выбором профессии внуков, однако из опасения повредить качеству учебы мальчиков, сразу принял решение, что пока они не окончат третий курс, он не будет посвящать их в тайну своих исследований. - Иначе, - как тогда думал профессор, - учеба внуков в университете может оказаться на втором плане, а на первом, несомненно, будет исследовательская работа, как наиболее интересная и увлекательная.
Так получилось, что именно сегодня Степан и Иван сдавали свой последний экзамен за третий курс учебы в университете. А это означало, что Флавию Константиновичу уже сегодня можно будет рассказать внукам о своих научных исследованиях.
Неожиданно раздумья профессора прервал телефонный звонок.
- Наверное, внучата, - решил ученый, - видимо, сдали экзамен и вот теперь хотят сообщить результат. – Быстро подняв трубку, он произнес.
- Слушаю, профессор Александров.
Как и предполагал Флавий Константинович, это звонили внуки.
- Дедушка, - сразу услышал он радостный голос Ивана, - можешь нас поздравить, мы со Степкой сдали экзамен на пятерки!
- Какие вы молодцы, ребятки! – С нотками большого удовлетворения сказал Флавий Константинович, - вы просто молодцы! От всей души поздравляю вас! Кстати, Ваня, а где Степа?
- Дедушка, Степка рядом со мной. Мы собираемся приехать к тебе, если, конечно, ты не сильно занят?
- Мальчики, приезжайте, я буду рад вас видеть. А заодно выполню то, что когда-то обещал, расскажу о своих исследованиях. И, не только расскажу, но и покажу, что успел сделать. Тем более, мне так же, есть чем перед вами похвастаться. Сегодня я окончательно подтвердил свою гипотезу существования потустороннего мира!
- Дедушка! – Тут же вновь раздались в трубке восторженные возгласы Степана и Ивана, - мы тебя очень и очень поздравляем! Ты у нас самый умный, самый лучший дедушка в мире! А сейчас мы мчимся к тебе!
Примерно через сорок минут юноши уже подъезжали к дому профессора.
Едва войдя в прихожую, они бросились к деду на шею.
- Дедушка, мы еще раз поздравляем тебя! Знай, мы очень гордимся тобой!
- Спасибо, внучки, - растроганно произнес Флавий Константинович, - я тоже горжусь тем, что у меня есть такие замечательные внуки! А сейчас, ребятки, мы с вами будем обедать, поэтому попрошу, быстренько умывайтесь и в гостиную. Я уже приготовил ваш любимый гуляш и кофе. Не сомневаюсь, что вы, как и все нормальные студенты, сильно проголодались после экзаменационной баталии.
Спустя пять минут профессор и оба внука уже сидели за столом в гостиной. Глядя, как Иван и Степан с аппетитом уплетают гуляш, ученый понял, юноши действительно изрядно проголодались.
Перед тем как налить в чашки кофе, Флавий Константинович торжественно произнес.
- А вот сейчас, мальчики, я поведаю вам мою теорию двухполярности материи и познакомлю с исследованиями, которые провожу вот уже более пяти лет. Если у вас вдруг возникнут вопросы, то вы их тут же задавайте. Так, чтобы я мог на них ответить сразу, как говорятся, по «горячим следам».
- Хорошо, дедушка, - закивали головами юноши. Судя по их лицам, братья уже «сгорали» от нетерпения. Оно было и понятно, ведь этого события они дожидались давно.
Налив кофе, Флавий Константинович сказал, с заметной улыбкой на лице, видимо довольный реакцией внуков.
- Так вот, мальчики, если внимательно проанализировать все, что происходит вокруг нас, как на планете Земля, так и за ее пределами, то можно сделать важный обобщающий вывод. А именно, то, что весь наш материальный мир, не смотря на его огромное многообразие, имеет две отдельные четко обозначенные составляющие, причем, на всех этапах своей эволюции. Это легко убедиться на простых примерах. Как вам известно, в природе существуют только два электрических заряда плюс и минус, причем, они прочно взаимосвязаны и, в замкнутой системе отдельно друг от друга существовать не могут, поскольку должны эту систему все время уравновешивать, иными словами, в целом, держать электрически нейтральной. Аналогичным образом и магнитное поле, имеет только два взаимосвязанных полюса, северный и южный. Или, вот вам самый большой пример. Материя нашей Вселенной так же находится в двух, взаимосвязанных состояниях. Одно из этих состояний является веществом, а другое антивеществом. У вещества ядра атомов заряжены положительно, а у антивещества отрицательно. Причем, общее количество каждой такой материи одинаково, и ее движение все время стремится к «уравновешиванию» Вселенной, которая… .
- Дедушка, - не выдержав, перебил ученого, Степан, - можно мне сразу задать вопрос?
- Да, Степа, я слушаю.
- Дедушка, но ведь реально наша Вселенная не уравновешена, а потому в ней постоянно все движется. И, еще неизвестно, существуют ли условия для равновесия такой гигантской структуры как Вселенная? Это можно лишь предположить, но, не доказать, ибо такого механизма, или же способа не существует.
- Степа, - вновь улыбнулся профессор, - способ доказательства есть, и, этот способ называется методом математической индукции. Да, ты совершенно прав, наша Вселенная действительно не уравновешена ни по электрическому заряду, ни по плотности материи. И, соответственно, не уравновешена по всем другим физическим составляющим. Однако она постоянно стремится к равновесию, как любая замкнутая система. Именно это стремление к равновесию и поддерживает все формы движения материального мира. Конечно, через какое-то огромное, очень огромное время, величину которого даже трудно представить, Вселенная, наконец, уравновесится, то есть станет абсолютно однородной. Однако это ее состояние будет продолжаться недолго, лишь какой-то миг, после чего, огромная кинетическая энергия всей движущейся массы материи, состоящей из вещества и антивещества и, которая, к этому моменту достигнет максимального значения скорости сближения, начнет превращаться во внутреннюю энергию вещества огромной плотности. Как только этот процесс полностью завершится, Вселенная превратиться в единое сверхплотное вещество с громаднейшим запасом внутренней энергии. Что и приведет ее к сверхвзрыву, то есть, к реакции аннигиляции всей материи. Иными словами, произойдет полное освобождение энергии сверхплотного вещества, которая поглотит все окружающее пространство. После полного завершения этой стадии, начнется длительный процесс формирования новой материи. От простейших элементарных частиц до молекул современных природных материалов. Причем, здесь я хочу особо подчеркнуть, обязательно с четко выраженной двойной структурой, ибо это одно из главных свойств материи замкнутой системы. То есть, мальчики, говоря иными словами, начнется очередной, повторяющейся цикл образования новой Вселенной. – Тут Флавий Константинович сделал небольшую паузу и, отхлебнув кофе из чашки, продолжал.
- Сейчас, мальчики, я довел до вас лишь некоторые прописные истины, которые знает любой, хотя бы мало-мальски образованный человек. Но, это всего лишь прелюдия, необходимая для того, чтобы перейти к главному, то есть, к объяснению моей теории существования потустороннего мира. Как я уже обратил ваше внимание вначале беседы, в основе всей этой теории лежит метод математической индукции. Поэтому, хотел бы узнать, как вы представляете сущность этого метода? Хотя бы, в двух словах.
- Дедушка, - тут же тряхнул головой Иван, - мы со Степкой прекрасно знаем, что такое метод математической индукции. Когда-то, в школе, это было в десятом классе, я готовил реферат по этой теме.
- Ну, что же, прекрасно, - улыбнулся Флавий Константинович, в таком случае, Ваня, расскажи нам суть этого метода. А мы со Степой внимательно послушаем.
- Хорошо, дедушка, - вновь кивнул головой Иван, - только, можно, если я поясню суть метода на простых примерах, происходящих в природе, без математических выкладок.
- Конечно, Ваня, - утвердительно сказал профессор, - объясняй, как считаешь нужным, главное, чтобы было по существу и понятно.
- Так вот, - сразу сделав серьезное лицо, начал Иван, - этот метод, дедушка, люди начали применять еще в древние античные времена, когда возникла необходимость в исследовании изменяющихся во времени процессов или величин. Если конкретно, вначале им пользовались математики при исследовании и анализе изменения переменных чисел, а несколько позже, он стал применяться как в физике, так и в химии при исследовании физических процессов. Однако окончательно метод был принят наукой лишь в начале восемнадцатого века. Именно тогда он и получил название как «метод математической индукции». Сущность метода математической индукции легко объяснить на таком физическом примере. Допустим, имеется два схожих между собой изменяющихся во времени процесса, или явления, которые, при этом, ведут себя совершенно одинаково. Но, один из этих процессов доступен для исследования и были получены уравнения, описывающие его протекание. Другой же процесс для исследования оказался недоступен, в силу того, что «подобраться» к нему или очень сложно, или невозможно. Тогда, используя метод математической индукции можно утверждать, что уравнения, описывающие первый процесс, вполне применимы и для второго процесса, в силу их одинаковых свойств.
- Замечательно, Ваня! – с явным удовлетворением произнес Флавий Константинович, - все очень просто и очень понятно. А теперь, мальчики, поскольку вы хорошо знаете, что такое метод математической индукции, то слушайте меня дальше. То, о чем я вам только что говорил, это всего лишь физика в цепи постоянно повторяющихся циклов существования Вселенной. Но именно эта физика натолкнула меня на мысль, что, если следовать методу математической индукции, который, по сути, обобщает физику схожих между собой процессов, как раз то, о чем говорил Ваня, то живая материя, точно так же как и всякая другая, обязательно должна иметь свой второй полюс. Под словом «живая материя» я не имею в виду конкретные тела живых существ. Это, как вы знаете, лишь сопутствующая материя, в состав которой входит вся «неживая» таблица элементов Дмитрия Ивановича Менделеева. Живую же материю, мы можем определить лишь косвенно, то есть, по состоянию сопутствующей ей материи, а проще – по состоянию тела любого живого существа. Если это тело дышит и движется, то значит, живая материя в нем присутствует. Если же нет, то, к сожалению, живой материи в данном теле уже нет. Кстати, мальчики, как показали многочисленные опыты, тела всех живых существ, после наступления у них биологической смерти, становятся легче. У людей эта разница в весе, для взрослого человека, в среднем равна примерно двадцати грамм. – Тут Флавий Константинович вновь сделал небольшую паузу, словно что-то обдумывая, после чего продолжал.
- А с другой стороны, опять же, ссылаясь на метод математической индукции, можно утверждать, что привидения, которые встречаются на развалинах и в подвалах старинных замков и домов, а так же многочисленные явления полтергейста, скорее всего, имеют тесную связь с потусторонним миром. Иными словами, можно не сомневаться, что связь нашего мира с тем миром существует. Ее только надо найти. К тому же, при изучении потустороннего мира, люди одновременно будут изучать и самих себя, а именно, свои самые сложные неразрывные составляющие – сознание и душу. – Тут профессор замолчал и, стал допивать свой уже остывший кофе. В этот момент юноши неподвижно замерли. Они смотрели на ученого широко раскрытыми глазами, словно видели его впервые. Наконец, молчание нарушил Иван.
- Дедушка, - ты у нас такой молодец, ты просто гений!
- Что ты, Ваня, - улыбнулся Флавий Константинович, - называть меня гением это слишком громко, да и не столь важно. Главное, наконец-то я начал докапываться до истины. И, очень рад тому, что и вы к этой теме испытываете интерес.
- Конечно, дедушка! – Почти в один голос воскликнули юноши, - мы испытываем интерес, да еще какой!
- В таком случае, мальчики, - торжественно произнес Флавий Константинович, - сейчас допивайте свой кофе, и идем в мой исследовательский центр, покажу вам то, чем я занимаюсь на практике.
После слов профессора, братья залпом осушили чашки с кофе и встали из-за стола.
- Дедушка, мы готовы.
- Ну, что же, молодцы, - одобрительно произнес Флавий Константинович, так же поднимаясь из-за стола, - если вы готовы, то прошу вас в исследовательский центр.
Профессор решил вначале показать внукам рабочий кабинет, а уже затем лабораторию.
Как и следовало ожидать, кабинет ученого произвел на юношей сильнейшее впечатление. Единственное, что их расстроило, это смерть животных, пусть даже и безнадежно больных. Но Флавий Константинович сразу пояснил.
- За судьбу этих собачек вы не волнуйтесь, они живы и здоровы и, скоро должны очнуться от специального наркоза. К вашему сведению, сегодня эти два песика уже дважды совершили путешествие в потусторонний мир и вернулись обратно. К тому же, мальчики, для экспериментов с возвращением с «того света» я использую не больных животных, а только тех, которые абсолютно здоровы.
- Дедушка, - удивились юноши, - это значит, что теперь ты уже можешь осуществлять путешествие живых существ в потусторонний мир!?
- Еще не совсем, - покачал головой профессор, – но уже близок к этому. А если конкретно, то такое путешествие могут совершать лишь животные, ибо им не требуется много энергии для создания «поля жизни» без факта биологической смерти. Для человека, обладающего мощным интеллектом, подобная ситуация выглядит иначе. Давайте, сейчас мы пройдем в лабораторию вот там и обсудим эту тему.
Выйдя из кабинета, ученый повел внуков во вторую свою секретную комнату, которую он называл лабораторией.
Первое, что увидели Иван и Степан, войдя в лабораторию, это был саркофаг по размерам в два раза больше находящегося в кабинете. Юноши сразу поняли, именно этот саркофаг предназначен для того, чтобы «поле жизни» человека совершило путешествие в потусторонний мир и вернулось обратно!
- Дедушка, - воскликнул Степан, показывая рукой на саркофаг, - так ты что, уже готовишься отправить человека в потусторонний мир!?
- Да, Степа, - утвердительно промолвил Флавий Константинович, - но только не отправить, а отправиться. Ибо это путешествие совершу я сам и, прямо сейчас, поскольку для этого уже все готово. А вас, мальчики, я попрошу мне помочь. Вот здесь, - показал он на ту часть саркофага, где находилось изголовье, - в этом месте пускового модуля установлен генератор накачки дополнительной энергии, которая должна обеспечить человеку безопасный переход в потусторонний мир, без гибели его головного мозга. Конечно, первый эксперимент всегда наиболее опасен, но, к сожалению, без него нельзя двигаться дальше.
Когда профессор сообщил внукам, о своем желании совершить путешествие в потусторонний мир, они вначале не поверили, понимая, какую огромную опасность, таит данное мероприятия. Но, быстро убедились, дедушка не просто настроен на это путешествие, он готов к нему.
Юноши знали, в истории человечества были случаи, когда ученые-врачи, спасая людей от чумы и холеры, при исследовании этих страшных болезней прививали их себе. Да, они вошли в историю как герои, в последствии спасшие миллионы человеческих жизней. Так, неужели, и дед их такой же?
- Хорошо, дедушка, - глухо промолвил Иван, - но, вначале скажи нам. Принимая решение совершить путешествие в потусторонний мир, ты, хоть немного, ну, хотя бы чуть-чуть, думал о возможной встрече с бабушкой?
Услышав это, Флавий Константинович заметно вздрогнул. После чего, опустив вниз голову, тихо сказал.
- Ваня, об этой встрече я думаю постоянно.
Примерно через час, все подготовительные операции для перехода человека в потусторонний мир были завершены и профессор, облаченный в специальный костюм, уже находился в пусковом модуле. Перед этим он предупредил внуков, что главная цель его первого путешествия, это определение возможности перехода человека в тот мир. И, длиться путешествие будет не более двух минут.
Едва Иван включил рубильник генератора накачки, как тело Флавия Константиновича на миг дернулось и, застыло, словно каменное изваяние. Вслед за этим, сработали ближние датчики биополя, регистрируя появление в пространстве лаборатории «поле жизни» ученого. Затем начали срабатывать и другие, удаленные датчики и юноши поняли, дедушка уже находится в преддверии в потусторонний мир и сейчас ищет портал для входа в него. Но, что это? К ужасу братьев тело профессора вдруг начало мелко вибрировать. Причем, амплитуда вибрации заметно возрастала. Затем, неожиданно щелкнул рубильник генератора накачки и, тут же отключил его.
Степан и Иван замерли, не зная, что им делать в сложившейся ситуации. Юношам было известно, генератор накачки самостоятельно выключиться не может и не должен. Поскольку это не предусмотрено схемой его построения, иначе разрушится хрупкий резонатор накачки энергии. Но, тогда, кто же это сделал? Неужели, каким-то образом, генератор выключил сам дедушка, вернее его «поле жизни»?
Братья открыли крышку пускового модуля, с испугом глядя на неподвижное тело профессора. В этот момент, к большой радости юношей, веки ученого дрогнули. А спустя минуту, он уже пришел в себя.
- Мальчики, - немного морщась, произнес Флавий Константинович, - вы очень правильно сделали, что отключили генератор. Иначе я бы погиб. – Облокотившись на край модуля, профессор осторожно вылез из него.
- Дедушка, - юноши с недоумением, смотрели на ученого, - дело в том, что мы не отключали генератор!
- Как, это, не отключали!? Тогда, кто это сделал? Ведь самостоятельно генератор накачки не может отключиться!
- Да, дедушка, мы это знаем, но генератор явно кто-то отключил. Даже было слышно, как щелкнул рубильник. Вначале мы решили, что это сделал ты.
- Так вот, оно, что! – Вдруг воскликнул профессор, - тогда я понял, кто это сделал! Рубильник генератора отключила Настя! Это она спасла меня!
- Кто, наша бабушка!? – Изумились юноши, - так ты, что, видел ее там?
Флавий Константинович не ответил. Отведя глаза в сторону, он молча кивнул головой.
Замечания и предложения лучше всего отправлять по электронной почте на адрес:
o-pronin@rambler.ru
Адрес сайта автора: www.o-pronin.narod.ru
|